Admin 27-11-2013 16:40:16
Здравствуйте, Юрий. Читая Ваш отзыв складывается впечатление, что его писал человек, который никогда не пользовался котлом "Мотор Сич" с целью просто навредить. В нем перечислены все "страшилки" о пирлизных котлах. Обвинения в отзыве достаточно серьезные, отзывы мы не удаляем. Поэтому чтобы прояснить ситуацию и для нас и для посетителей сайта, укажите,пожалуйста, в комментарии к своему отзыву серийный номер своего котла. А пока ответим на "обвинения":
Первое: процесс пиролиза вообще никак не связан с температурой обратки. Иначе как бы вообще нагревался котел до необходимой температуры? То есть Вы чистите котел каждую неделю, охладив его примерно до 35 градусов. А пиролиз у Вас начинается при температуре обратки 65 градусов, а это не менее 80 градусов на выходе из котла. Как же Вам удается разогреть котел и всю систему отопления до такой температуры без пиролиза, то есть на практически не работающем котле? Применяете кипятильник? Если температура обратки ниже 45градусов, то возможно (но не обязательно это произойдет) образование конденсата,в основном на стенках теплообменника. 65 градусов это рекомендуемая минимальная температура на подаче. Чтобы не допустить низкой температуры обратки и не "жарить в доме", как Вы выразились, в теплую погоду, в обвязке ЛЮБОГО твердотопливного котла применяется байпас. Простая труба, соединяющая подачу и обратку. Благодаря ей в обратку подмешивается горячий теплоноситель с подачи, а в систему отопления поступает теплоноситель той температуры, которая необходима Вам. Это описано в схемах подключения на нашем сайте. И даже если в Вашей системе нет байпаса, то автоматика котла будет сама периодически отключать циркуляционный насос, чтобы не допустить низкой температуры обратки.
Далее. При использовании дров среднего качества теплообменник чистится не чаще одного раза в месяц. Наши клиенты, использующие ДСП в качестве топлива чистят теплообменники раз в две недели. В отзыве выше говорится о чистке раз в год, что на самом деле очень не рекомендуется. Чем же тогда топите Вы? На сырых дровах наши котлы работают. Вы написали неправду.
Далее. "Расход 6 кубов в месяц". Вы забыли уточнить площадь отапливаемого помещения.
Далее. "Сервисного обслуживания и запчастей нет". Наши телефоны доступны 365 дней в году. В выходные и праздники. Любой может в этом убедиться, позвонив по ним прямо сейчас. По поводу запчастей. В котле есть всего три элемента, которые даже теоретически могут выйти из строя. 1)Вентилятор немецкой фирмы EBM Papst. Поломать его практически невозможно. Вентиляторы всегда в наличии на складе в Киве. 2) Керамическое сопло или другие элементы футеровки. Являются расходным материалом, со временем изнашиваются. Котлы выпускаются всего 5 лет, случаи износа пока единичны. Процесс разрушения довольно долгий, мгновенно сопло из строя не выходит, а срок поставки в любую точку Украины 1-3 дня. Поэтому находятся на складе завода- изготовителя. 3) Электронный блок управления. Выходят из строя в 0,1% случаев, мы ведем такую статистику. Всегда в наличии на складах в Киеве, Харькове, Ивано- Франковске. В любую точку страны доставляется за один день. Даже в выходные дни.
Других запчастей у котла, можно сказать,нет, а без любой из этих трех котел работать не будет. Что же сломалось у Вас? Получается, что запчасть мы Вам не поставили а котел продолжает работать?
И самое главное по поводу отзывов - отгружая котел мы спрашиваем у покупателя, можем ли мы в будущем дать его номер телефона потенциальному покупателю. В большинстве случаев люди не возражают, поэтому на сегодня мы готовы предоставить контакты людей, уже пользующихся нашими котлами в любой из областей Украины. И не сомневаемся, что их отзывы будут в основном положительными.
[Ответить]
[Отменить ответ]
|
|