#
Акция! При покупке котла «Мотор Сич» - скидка на дымоход 10%

    Устройство и принцип работы котла

    Устройство котла

    Котел (рисунок 1) представляет собой сварную конструкцию и включает в себя загрузочную камеру (камеру газообразования) 15, которая посредством керамического сопла 3 соединена с камерой сгорания 18.
    Загрузочная камера и камера сгорания оборудованы керамической футеровкой 1.
    Для загрузки топлива, осмотра и чистки загрузочная камера имеет теплоизолированную дверцу 6.
    Для осмотра и чистки камера сгорания оборудована дверцей 2. В задней части камера сгорания соединена с теплообменником 14, который переходит в дымоотводящий канал 13.
    Для осмотра и периодической чистки пучка дымогарных труб теплообменник оборудован люками 11 и 20.
    Для соединения загрузочной камеры с дымоходом, при растопке и загрузке топлива, дымоотводящий канал оборудован шиберами прямой тяги 12, которые приводятся в действие рукояткой 7 посредством тяг и рычагов.
    Корпус котла имеет водяную рубашку 17 с патрубками 9 и 19 для присоединения к системе отопления и патрубок 21 для заполнения и слива воды из котла.
    Корпус котла теплоизолирован и закрыт декоративной облицовкой.
    Для контроля и управления работой котел оборудован электронным блоком управления 8. Блок управления в зависимости от температуры теплоносителя управляет процессом горения с помощью дутьевого вентилятора 5, который через распределитель нагнетает воздух в каналы 4 и 16.

    Принцип работы котла

    В основу работы котла положен принцип термического разложения топлива. В ходе этого процесса, протекающего в загрузочной камере 15, под действием высокой температуры и в условиях недостатка воздуха, из сухого топлива выделяется, так называемый, пиролизный «генераторный» газ. Образующийся генераторный газ проходя через керамическое сопло 3 смешивается со вторичным воздухом и далее сгорает в камере сгорания 18 в виде факела, выделяя тепло, которое передается теплоносителю.
    Загрузка топлива в загрузочную камеру и удаление золы из нее и камеры сгорания производится вручную.
    Дымовые газы из камеры сгорания проходя по дымогарным трубам теплообменника 14, отдают свое тепло теплоносителю и через дымоход отводятся в дымовую трубу.


    схема

    Рисунок 1

    1-Керамическая футеровка; 2-Дверцы камеры сгорания; 3-Керамическое сопло; 4-Канал вторичного воздуха; 5-Дутьевой вентилятор; 6-Дверцы загрузочной камеры; 7-Рукоятка шибера прямой тяги; 8-Электронный блок управления; 9-Подающий патрубок; 10-Облицовка; 11-Люк чистки теплообменника; 12-Шибер прямой тяги; 13-Дымоотводящий канал; 14-Теплообменник; 15-Загрузочная камера; 16-Канал первичного воздуха; 17-Водяная рубашка; 18-Камера сгорания; 19-Подводящий патрубок; 20-Люк чистки; 21-Сливной патрубок; 22-Площадка для обслуживания; 23-Золосборник; 24-Датчик температуры.

    Теплоноситель (вода) подается в водяную рубашку котла 17 через подводящий патрубок 19, омывает дымогарные трубы теплообменника 14, поверхности обечаек и перегородок, нагреваясь до заданной температуры, через подающий патрубок 9 поступает в систему отопления.

    До розжига котёл должен быть заполнен водой.


    Просмотров страницы: 1387

Меню



Наши представительства:


j УКРАИНА
г. Киев, Киевская обл.
г. Харьков, Харьковская обл.
г. Ивано-Франковск, Ивано-франковская обл.
г. Днепропетровск, Днепропетровская обл.
г. Винница, Винницкая обл.
г. Черкассы, Черкасская обл.
г. Житомир, Житомирская обл.

РОССИЯ
Перейти на сайт российского представительства

ООО "Атом"
Наши телефоны:
тел.: +38 (067) 695-01-01
тел.: +38 (099) 232-01-01
тел.: +38 (095) 622-01-01



Укр Українська
Русская версия сайта Русская версия

Программа энергоэффективности «IQ energy»


Программа энергоэффективности «IQ energy»

Наши клиенты


Ковальская

Пузата Хата

billerbeck

frunze

Глобино

a

a

КПИ

Прайд

zotti

 


  •     +38 (067) 695-01-01; +38 (095) 622-01-01
  •     Украина, Киев, ул. Симона Петлюры, 28
  •     atom.warm@gmail.com      
  •     КАРТА САЙТА
http://kotly.org.ua Copyrights © 2008-2016. Все права зарегестрированы. | Продажа, сервис и обслуживание в Украине пиролизных твердотопливных котлов на дровах и древесных брикетах «Мотор Сич».